Корма PURINA - Версия для печати +- Форумы (//forum.pets-info.ru) +-- Форум: Коммерческий раздел (//forum.pets-info.ru/forum-57.html) +--- Форум: Совместные закупки (//forum.pets-info.ru/forum-86.html) +--- Тема: Корма PURINA (/thread-637.html) |
Корма PURINA - Меламори - 01-03-2011 Дамы и господа! Принимаются заказы на всю линейку продукции Пурина (Purina) Purina, Friskies, Cat Chow, Dog Chow, Pro Plan, PVD (вет.диеты) RE: корма PURINA по оптовой цене - Оля - 03-03-2011 СРОЧНО-СРОЧНО!!! Акция по Кет Чау! Разных видов! Осталось совсем мало!! Выметают на глазах! Скидки до 30%. Кто хочет взять мешок 15 кг - пишите тут, цены кинем в личку! RE: корма PURINA по оптовой цене - Оля - 03-03-2011 И еще акция на Гурме 85 гр!!! консерва. RE: корма PURINA по оптовой цене - Мурзик - 03-03-2011 А Кет-чау это вообще какой по качеству корм? Тоже яд? А то в теме про кормление кошек Фрискас идет как яд, а тут на него заказы принимаются... Просто я в кормлении кошек не разбираюсь (пока). RE: корма PURINA по оптовой цене - Меламори - 03-03-2011 :)))))) фрискис и иже с ним-какашка, да:))) ну у кобякова кошак на вискаре уже 5 лет и вроде жив... а там х.з сколько еще потянет.... кетчао-получше..это средненькая линейка, но у них нет консервов-вот что плохо. RE: корма PURINA по оптовой цене - Меламори - 03-03-2011 но вот моя имха, что китекет хоть сушка хоть консерва гораздо какашечней вискаря и фрискиса... т.е. китекет я вообще не приемлю по определению. вискас и фрискис-нормально для бюджетников и для бездомышей. хотя почему-то некоторые при слове "вискас" говрят: оооо это дорого... у меня на РМ одной деовчке стал дорого проплан.. она у меня спрсила... причем она хотела именно мягкий корм. еслиб у кетчао были консервы-я бы их посоветовала.. а так пришлось фрискис советовать:((( ну а варианты... собсно по консервам и так чтоб были дешевле проплана-нету...(джимпет, шеба, гурме-таже цена.....) RE: корма PURINA по оптовой цене - Ekaterina-Kitty - 03-03-2011 Мариш, а дарлинг как? Как фрискас и