Ищем художника для оформления сайта! - Версия для печати +- Форумы (//forum.pets-info.ru) +-- Форум: Работа системы (//forum.pets-info.ru/forum-84.html) +--- Форум: Сделаем наш сайт лучше! (//forum.pets-info.ru/forum-140.html) +--- Тема: Ищем художника для оформления сайта! (/thread-565.html) Страниц:
1
2
|
Ищем художника для оформления сайта! - Оля - 17-02-2011 На платной основе. Нужно нарисовать картинки на определенную тематику (конечно, животные!). Наверное, в векторе! Хотя вариант красками тоже рассматривается! Стиль - мультяшный, с юмором, в пастельных тонах. Нужен талантливый и изобретательный художник! Помогите! RE: Ищем художника для оформления сайта! - koshik - 17-02-2011 Узнаю у девочки, она очень хорошо рисует, особенно животных. Вот только не понимаю как это делается? Это программа должна быть специальная??? Я в этом не разбираюсь(((( RE: Ищем художника для оформления сайта! - Оля - 17-02-2011 Да, желательно в фотошопе! но если будут варианты "недорого" - то можно подумать и о рисунках на бумаге. Хотя такие рисунки сложно редактировать. Пока очень интересен вариант в Векторе или растровый. RE: Ищем художника для оформления сайта! - koshik - 17-02-2011 Совсем не понимаю что ты говоришь,:what: ну да ладно, узнаю. Она если сделает, то бесплатно. RE: Ищем художника для оформления сайта! - Оля - 17-02-2011 Ну, самое главное: она в компе рисует или только красками? И в каком стиле? акварельно-пастельный бывает? RE: Ищем художника для оформления сайта! - koshik - 17-02-2011 Думаю, что в компе она такой же чайник как и я. Это я всё узнаю завтра точно. Оль, а что значит акварельно-пастельный, чтоб я понимала? И скажи, мультяшный, это что-то типо этого? RE: Ищем художника для оформления сайта! - koshik - 17-02-2011 Оль, а нельзя использовать уже нарисованные с сайтов веб-дизайнеров? RE: Ищем художника для оформления сайта! - Оля - 17-02-2011 Маш, у тебя нет аськи или скайпа? RE: Ищем художника для оформления сайта! - koshik - 17-02-2011 не-а. RE: Ищем художника д