Вы не вошли в систему или не зарегистрированы. Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей форума...
Форумы
Про компьютерные вирусы и тому подобное - Версия для печати

+- Форумы (//forum.pets-info.ru)
+-- Форум: Обо всем понемногу (//forum.pets-info.ru/forum-14.html)
+--- Форум: Поболтайка не о животных (//forum.pets-info.ru/forum-89.html)
+--- Тема: Про компьютерные вирусы и тому подобное (/thread-844.html)

Страниц: 1 2 3 4

Про компьютерные вирусы и тому подобное - Иринка - 30-04-2011

Скачет курсор от мышки. Как бы это объяснить :what: Вот пишу я ответ в форуме или просто что-то в вёрде и курсор перескакивает и я продолжаю писать уже где-то в середине текста или ещё где, т.е. не там где надо. У кого-нибудь такое случается? Меня так это бесит и раздражает ужасно, как исправить, а может это вирус какой? (я совсем в этом не разбираюсь) И какими антивирусами вы пользуетесь? Мой нашёл только 3 штуки, хотя я очень подозреваю, что их в моём компе ещё много, но антивирусники не находят.

RE: Про компьютерные вирусы и тому подобное - Khachatur - 30-04-2011

Посмотри по ссылкам.

http://otvet.mail.ru/question/16241909
http://otvet.mail.ru/question/10479417

RE: Про компьютерные вирусы и тому подобное - Иринка - 30-04-2011

Спасибки, посмотрела, а что значит задеть сенсор, где он находится? не смейтесь, я не знаю да я вроде ничего не задеваю. Там ещё пишут про микровибрации в столе :strange: но курсор перескакивает и когда комп стоит на другом месте :what:

(30-04-2011, 18:46)Иринка Писал(а): а что значит задеть сенсор, где он находится?

Наверное, имелся в виду датчик перемещения, который под мышкой (компьютерной) находится.

ааа, не, тогда эта версия отпадает. Если я использую мышку, встроенную в ноут, то тоже самое происходит :(

Если с другой мышкой то же самое творится, то, скорее всего это вирус.

:cry: :cry: уу, блин. Хачатур, а у тебя какой стоит антивирус, что-нибудь вредное находит?