Вы не вошли в систему или не зарегистрированы. Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей форума...
Форумы
Когти(стричь или нет) - Версия для печати

+- Форумы (//forum.pets-info.ru)
+-- Форум: Ответственное отношение к домашним животным (//forum.pets-info.ru/forum-31.html)
+--- Форум: Уход за животным, воспитание, питание (//forum.pets-info.ru/forum-38.html)
+--- Тема: Когти(стричь или нет) (/thread-914.html)

Страниц: 1 2


Когти(стричь или нет) - Меламори - 25-05-2011

столкнулась, девочки с проблемой недавно. одна из моих кошей(Миранда) оказывается очень ловко по обоям взбирается до потолка :girl_crazy: , зараза. это началось недавно.
встал вопрос о стрижке когтей. ни одна кошь у меня такого не делала, и соответственно опыта у меня в подстрижке нет:))
самое главное чего боюсь-это задеть пульпу-вот то место где кровеносные сосудики.
полезла в инет-нашла вот такую маленькую статью
"как стричь когти"
и тут
Миранда сопротивлялась так, как будто я ее резать наживую собралась.. только лапку беру чтоб коготь выдвинуть-крику, ору-на весь дом, вырывается-ппц... замотала в халат-получилось и то с трудом.
хочу когтерезку купить.


RE: Когти(стричь или нет) - Оля - 25-05-2011

Потому и надо приучать самых мелких котят к этому с детства, а то потом не дадутся. А если в будущем проблемы будут - выкинут их новые хозяева, и все.
Я стригу ну ооочень коротко, еще ни разу ничего не задела))) Режь постепенно все короче и короче. У меня практически круглые обрубочки остаются, на таких фиг полазаешь)))
П.С. Смайлик - зачет! :stol:


RE: Когти(стричь или нет) - Меламори - 25-05-2011

Оль, а это фигни, ну когтерезки у тебя нет? можешь купить где-нить?
(правда разные бывают, надо бы посмотреть какие они)

во, как обычно много полезного на мяу-форуме


RE: Когти(стричь или нет) - Оля - 25-05-2011

Конечно, есть. Говорят, самая удобная - гильотина.