15-08-2011, 18:38
(15-08-2011, 15:37)Оля Писал(а): надо на жалость давить
Жалость - это для жертвователей. Спонсорство, по сути, - это бартер, поэтому здесь нужно "сделать предложение, от которого невозможно отказаться". Единственное, что может дать "Тотошка" - имидж доброго самаритянина. Стало быть "перспективные" спонсоры, как мне кажется, ограничиваются тремя категориями:
1) хозяин предприятия/фирмы/компании - большой любитель животных;
2) организации, которые рассчитывают пополнить ряды клиентов за счёт зоозащиты и любителей животных (ну, грубо говоря: какая-нибудь местная фирма-производитель наполнителей для кошачьих туалетов, которая накидывает на стоимость рублей 10 с пометкой - в помощь "Тотошке", тем самым потенциально увеличивая спрос);
3) организации, которые пострадали от обвинений в жестоком обращении с животными и теперь стремятся свою репутацию сгладить.