15-08-2011, 19:04
Боюсь, РЕАЛЬНО идти к спонсорам на данный момент бессмысленно. Имя "Тотошка" им ни о чём не скажет.
Вот вы ведь, скажем, считаете, что публикации в "Вечерке" - это ещё не ко времени, и сначала надо чуть окрепнуть и, так сказать, привести всё в более товарный вид, а потом уж оповещать массового читателя о своем существовании. Думаю, со спонсорами та же история. На данном этапе вообще ничего не ясно: ни структура, ни иерархия, ни принципы работы - нигде это чётко не определено и не прописано. С такой организацией, думаю, вряд ли будут разговаривать серьёзно (хотя могу ошибаться).
Однако, это не значит, что на данном этапе нельзя определить какой-то круг компаний, которые потенциально могли бы взяться за спонсорство, поискать какие-то подходы, подумать о том, на каких принципах будет основываться партнерство. К ним ведь надо с конкретным предложением идти, а не: "Здравствуйте. Мы из приюта. Помогите чем можете, а мы вам тоже когда-нибудь пригодимся". (С собой заодно можно будет прихватить папочку со всеми публикациями о "Тотошке", чтобы продемонстрировать, что не с какими-то мошенниками подзаборными дело предстоит иметь, а с вполне определенной и довольно стабильной организацией).
Сейчас можно рассчитывать только на единовременные "вливания" средств. Скажем, под какое-нибудь мероприятия типа "Двери в лето": за определенную сумму разместить баннер жертвователя и пару раз произнести его имя со сцены.
Вот вы ведь, скажем, считаете, что публикации в "Вечерке" - это ещё не ко времени, и сначала надо чуть окрепнуть и, так сказать, привести всё в более товарный вид, а потом уж оповещать массового читателя о своем существовании. Думаю, со спонсорами та же история. На данном этапе вообще ничего не ясно: ни структура, ни иерархия, ни принципы работы - нигде это чётко не определено и не прописано. С такой организацией, думаю, вряд ли будут разговаривать серьёзно (хотя могу ошибаться).
Однако, это не значит, что на данном этапе нельзя определить какой-то круг компаний, которые потенциально могли бы взяться за спонсорство, поискать какие-то подходы, подумать о том, на каких принципах будет основываться партнерство. К ним ведь надо с конкретным предложением идти, а не: "Здравствуйте. Мы из приюта. Помогите чем можете, а мы вам тоже когда-нибудь пригодимся". (С собой заодно можно будет прихватить папочку со всеми публикациями о "Тотошке", чтобы продемонстрировать, что не с какими-то мошенниками подзаборными дело предстоит иметь, а с вполне определенной и довольно стабильной организацией).
Сейчас можно рассчитывать только на единовременные "вливания" средств. Скажем, под какое-нибудь мероприятия типа "Двери в лето": за определенную сумму разместить баннер жертвователя и пару раз произнести его имя со сцены.