Вы не вошли в систему или не зарегистрированы. Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей форума...

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Этика и практика охраны биоразнообразия
#25
(16-03-2011, 12:14)Pasha_Sevez Писал(а): Когда я учился в школе, несколько ребят организовали шуточный клуб демагогов. Лозунг этого клуба звучал следующим образом: "Что же получается, ежели так? А что касается тех относительно этих, то вот вам и пожалуйста, не иначе как вообще!"
Антон, за вашими репликами я постоянно прослеживаю этот лозунг. Если вам нечего конкретно написать (а написать вам по теме действительно нечего - т.к. жизнь так коротка, ничего прочитать и посмотреть не успеть!), то не стоит захламлять тему своими крайне сомнительного толка умозаключениями.
Я лично прихожу на форум почитать реально полезную информацию, которую тут люди выкладывают, а вместо этого вижу растянутый на несколько страниц ФЛУД.
Либо вы приводите КОНКРЕТНЫЕ факты с ссылками на источники, либо не мусорите в темах - из-за вас найти зерно полезной информации в ветка день ото дня становится все сложнее.

P.S. Даже если вы с какой-то информацией форума не согласны, не требуйте от автора доказательства ее подлинности. У нас, если вы не в курсе, ещй действует презумция невиновности - так что потрудитесь искать конт-факты и контр-аргументы. В противном случае советую хотя бы вывеску поменять (как zar), информирующую человека о том, с кем он общается.

Когда я вел теорию вероятности на экономическом факультете РГУ (сейчас ЮФУ), в группе был студент. Он очень интересно решил задачку на контрольной: Какова вероятность, что на двух кубиках в сумме выпадет 5 очков. Он написал 1/2. И обосновал: ну либо выпадет, либо нет.
Сначала я подумал, что он издевается, но поговорив с ним, понял - он действительно такой "умный" (т е не прикидывается).
Т е все два месяца, которые прошли перед контрольной он считал (в терминах Паши) Флудом.
К сожалению, сегодняшняя система образования плодит в очень большом количестве людей с примитивным пониманием мира. НО самое плохое, что они считают, что они всё уже знают и абсолютно не готовы учиться (не умеют, не видят необходимости - у каждого своё).

Лично я к такому отношусь с сожалением. У всех были разные школы, разные учителя. В конце концов именно они закладывают миропонимание детей.

P. S. Если чьи-то сообщения кажутся вам непонятными, лишенными смысла или, грубо говоря, лишними, вы спокойно, очень спокойно прочитайте их ещё раз. Непоможет - ещё раз. Ещё 2 раза.
Одного своего знакомого я заставил читать вслух задачу по геометрии около 20 раз, прежде чем он понял суть задачи. А через пару лет спросил меня: "Как я тогда мог не понимать? Ведь всё было элементарно".
Если уж совсем непонятно, то, опять же, спокойно, вежливо, спросите у тех, кто понимает о чем речь.

P. P. S. В своём звании можете ничего не писать. По вашим сообщения и так всё ясно.
Самое главное (и самое сложное) - понять кто на кого "работает".
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Этика и практика охраны биоразнообразия - Автор: rnd_pp - 17-03-2011, 01:31

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)