Вы не вошли в систему или не зарегистрированы. Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей форума...

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Чтобы не стоять с плакатами на улицах...
(29-10-2011, 13:12)Иринка Писал(а): Да просто, так раскритиковал пост Олега, что стало интересно, напишешь ли ты. Но я уже поняла.

Нет, Ира, я не напишу. Не буду писать очевидные вещи. Я в этом отношении вообще пришёл к компромиссу. Государство постоянно осложняет мне жизнь, а я в ответ нигде не работаю и соответственно не плачу налоги. Консенсус. В своё время я посчитал, сколько "экономлю" на налогах и сумма меня устроила. За эту сумму я готов терпеть дорогой бензин, высокую цену ЖКХ и всё остальное.
Ответить
Ну да, ты можешь прийти к такому компромиссу, во всяком случае, пока не настанет время, когда тебе захочется (или будешь готов) развивать своё дело дальше. Впрочем, я в этом особо не разбираюсь, так что может я и не права, не знаю.
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
(29-10-2011, 21:09)Иринка Писал(а): Ну да, ты можешь прийти к такому компромиссу, во всяком случае, пока не настанет время, когда тебе захочется (или будешь готов) развивать своё дело дальше. Впрочем, я в этом особо не разбираюсь, так что может я и не права, не знаю.

Это да, но у меня на примете есть хороший способ и расшириться и налогов не платить. :zar: Естественно, до определённых пределов, но, думаю я за эти пределы не выйду в ближайшее время.
Ответить
ты всегда выкрутишься:)
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
Какая наивность). Как обычно борьба со следствием...