Вы не вошли в систему или не зарегистрированы. Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей форума...

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Коллекция стихов, картинок и книг по теме
#1
«Обещаем, что не будем, птиц и кошек обижать.
Ведь обязаны все люди, всех животных уважать.
Кошки птицы и собаки – наши верные друзья,
а друзей своих, конечно, обижать никак нельзя!»
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#2
вот http://www.zateevo.ru/?section=page&acti...ippi_Degre
:blush:
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#3
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ

КУРОЧКА

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождик. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: "Квох-квох-квох-квох"! - это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее теплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.

А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?

(Е.Чарушин)

ЗАЯЦ И ВЕДРО

Однажды Заяц прибежал в село: захотелось ему свежей капусты. Увидели Зайца собаки и погнались за ним. Вот-вот догонят.

Вбежал Заяц в какой-то двор. Видит - у колодца стоит пустое Ведро. Прыгнул в Ведро, притаился на дне. Слышит: что-то часто стучит. Думает Заяц: "Это у Ведра сердце бьется, значит, Ведро волнуется за меня. Какое оно чуткое!"

Пока Заяц раздумывал об этом, собаки убежали далеко. Вылез Зайчишка из Ведра и говорит:

- Спасибо, Ведро, что так волновалось за меня.

Но Ведро молчало. "Значит у него нет сердца?" - подумал Заяц?.

- Заглянул в Ведро, обошел его вокруг и понял:

- Это мое сердце билось так от страха.

И побежал поскорее в лес.

(В. Сухомлинский)

СОВА

У совы перья мягкие, крылья неслышные, не свистят, не шумят; когти у совы кривые, острые, никто из таких когтей не вырвется - ни мышь, ни белка, ни сонная птица. По ночам сова охотится, а днем спит.

Две синички по лесу летали, по веткам шныряли и вдруг увидали сову. Запищали, закричали: "Эй, собирайтесь птицы, сюда! Вот он, вот он, ночной разбойник, вот он сидит, пучеглазый!"

(Е.Чарушин)

ПТИЧЬЯ КЛАДОВАЯ

Ранней осенью в степи не умолкало птичье щебетанье. Птички слетались на сжатое поле, клевали зернышки. А на опушке леса стояла Рябина. На ней созрели красные гроздья ягод. Стоит рябина и удивляется: почему к ней не летят птицы.

Летел Дрозд. Рябина спросила:

- Дрозд, почему ты не хочешь отведать моих ягод?

- Обожди, Рябинушка, твои ягоды пригодятся на самое трудное время. На твоих ветках - наша птичья кладовая.

Выпал снег. Белым ковром покрылись поля. Занесло сугробами траву. Дни и ночи поет свою заунывну

Рано утром проснулась Рябина от птичьего щебетанья. Видит - прилетели к ней дрозды и дятлы.

- Вот теперь и птичья кладовая понадобилась, - защебетал Дрозд. - Угощай нас, Рябинушка, своими ягодами.

(В.Сухомлинский)

ЖЕРЕБЯТА И ЩЕНЯТА

Выбежали жеребята из конюшни на солнечный двор, и так им стало весело и радостно, что очень хотелось поиграть.

В будке сидела добрая собака. Подбежали к ней жеребята, но сегодня добрая собака не захотела с ними играть. Даже прогнала их подальше от будки. Жеребята хотели обидеться, но увидели в будке маленьких щенят. Тогда жеребята еще больше обрадовались и захотели поиграть с малышами. Но добрая собака не разрешила: щенки играть не могут, потому что они родились совсем недавно. Жеребята удивились: ведь они сами тоже недавно родились, а уже могут бегать и даже прыгать.

Добрая собака объяснила им, что жеребята, как только родятся, - почти сразу становятся на ножки, а щенки родятся совсем беспомощными. И чтоб жеребята поверили ей - разрешила заглянуть в будку. Заглянули жеребята - и увидели маленькие пушистые комочки. Ходить щенки не могли - только ползали, глазки у них были закрыты, и они беспомощно тыкались мордочками во что попало.

Посмотрели жеребята и подумали: с такими не скоро поиграешь.

(Ю.Дмитриев, отрывок)

Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#4
Стишки для деток про животных (дикие животные)

Лось
Лось - рога ветвистые
Да копыта быстрые.
Головой качая, он
Задевает небосклон.
Упрямый олененок
Что за странный олененок?
Он решил, что он осленок.
Повторял он целый день:
"Я осел, я не олень!"

И тогда сказала мама:
"До чего же ты упрямый!
Чуть с ума меня не свел.
Может, правда, ты осел?"

Олень
Агния Барто

Не заснёт никак Серёжа,
Он разглядывает лёжа
Тонконогого оленя
На лужайке вдалеке -
Тонконогого оленя
Высоко на потолке.
Он красивый, величавый,
Он стоит, подняв рога,
А вокруг темнеют травы,
Расстилаются луга.
Встал Серёжа на коленки,
Поглядел на потолок,
Видит - трещинки на стенке.
Удивился он и лёг.
Сказал на следующий день,
Когда открыли шторы:
- Я знаю, это был олень,
Но он умчался в горы.

Медведь
По завалам, по оврагам
Ходит он хозяйским шагом.
Любит мишка сладкий мёд
Да малину с веток рвёт.

Медведь
На колоде у болота
Шил медведь медвежьи боты.
Любовался ботами -
Хорошо сработаны!
Мехом оторочены,
Пятки скособочены.
Ходят медвежатки,
Косо ставят пятки.

Заяц
Прокатился шум лесной -
Под кустом притих косой.
Уши длинные прижал,
Долго эхо провожал.

Бурундук
Бурундук - смешные щёчки,
На спине - полосок пять.
А за щёчками - мешочки,
Чтобы семечки таскать.

Крот
День за днём, за годом год
Ход подземный роет крот.
Две передних быстрых лапки
У крота, как две лопатки.

Лиса
Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.

Барсук
Встанет за полночь барсук,
Обойдёт свой дом вокруг.
Тонкий нюх и острый глаз,
Наступил охоты час.

Кабан
Опускается туман,
Просыпается кабан.
Роет землю у реки,
Точит острые клыки.

Бобры
Бобры - речные жители -
Отличные строители.
У них работа спорится -
В реке плотина строится.

Волк
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые - торчком.

Ёж
Серый ёжик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун лусной -
Ёжик добрый, а не злой.

Белка
Далеко ещё зима,
Но не для потехи
Тащит белка в закрома
Ягоды, орехи...
Знает маленький зверёк:
Запасаться надо в срок.
Запасливая белка
Рыжая белочка с рыжим хвостом
Маленький рыжик нашла под кустом.
Маленький рыжик она засолила.
В банку большую его положила.
Белке теперь не страшны холода:
Есть у нее на всю зиму еда.

Лев
Никогда среди снегов
Не увидишь грозных львов.
Только в жарких странах,
В джунглях и саваннах,
Там, где лето круглый год,
Львиный селится народ.

Жираф
Узнать жирафа просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.

Крокодил
Это - сытый крокодил.
Он корову проглотил.
И поэтому теперь
Он ужасно толстый зверь.

Бегемот
Бегемот лежит в реке,
Как в огромном гамаке:
- Покачайте кто-нибудь,
Не могу никак уснуть.

Верблюд
Путешественник отважный,
Он идёт пустыней важно.
Не боится он жары,
Два горба, как две горы.

Зебры
У этой лошадки
Одёжка в полоску.
Похожа одёжка её
На матроску.

Носорог
Носорог без лишних слов
В драку броситься готов.
Он не даст себя в обиду,
Неуклюж он только с виду.

Шимпанзе
Шимпанзе на двух ногах
В жарких селится лесах.
То подпрыгнет, то замрёт,
То душистый плод сорвёт.

Кенгуру
Лишь в Австралии зелёной
Кенгуру живёт смышлёный.
Он своих детей не бросит,
Он с собой их в сумке носит.

Слон
Всех огромней в джунглях слон.
Напролом шагает он.
Грозно бивнями блестит,
Вкусно листьями хрустит.

Тюлень
Тюлень лежит на льдине,
Как будто на перине.
Вставать он не торопится:
Жирок под шкурой копится.

Морж
Гордится морж усами
И острыми клыками.
Он в Арктике живёт,
Где снег вокруг и лёд.

Белый медведь
Белый мишка на рыбалку
Не спеша идёт, вразвалку.
Чует старыйрыболов,
Что богатый ждёт улов.
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#5
Крот Егор

Современная сказка в стихах про ленивого крота :grin: Почему нельзя лениться. И для чего нужно читать книжки!
Автор: Кирилл Авдеенко, (г. Киев) 2008

На пригорке, где забор,
Греет пузо крот Егор.
Ох, и лень ему трудиться!
Это надо шевелиться!
Утром день начать с зарядки,
Прополоть на поле грядки
От пруда канавки рыть –
Без воды земле не жить!

Только дремлет крот Егор;
Покосился уж забор,
Дома крыша прохудилась –
Дай-то Бог, чтоб не свалилась!
Еле держится изба;
На полу мышей гурьба
Что-то ищет по углам –
Ох, развёл Егорка хлам!

Год прошёл… "Пора жениться!
Надо с Юлей созвониться, –
Сонно глядя на забор,
Рассуждает крот Егор. –
В свете нет кротихи лучше!
Подарю ей с сада грушу.
Будет Юля мне стирать,
Гладить вещи, убирать,
И полоть на поле грядки
Вместо утренней зарядки!"

А у Юленьки само
Написалось вмиг письмо:
"Здравствуй, милый крот Егор!
Не держал в руках топор
Ты, друг ситный, целый год!
И в бурьяне огород!
Неуч вырос, да ленив,
И рассеян, и чванлив!
Не пиши мне смс -
Ухожу к другому в лес".

На пригорке, где забор,
Призадумался Егор:
"Больше незачем лениться!
Надо, надо шевелиться!
Утром день начать с зарядки,
Прополоть на поле грядки,
От пруда канавки рыть –
Покажу я Юле прыть!
Нужно книжки взять, учиться –
Буду умницей жениться!"
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#6
   
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#7
как у тебя здорово получается вести детскую рубрику! [Изображение: 770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif]
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#8
:kiss: лишь бы это кому-то было нужно :))

Детские загадки о животных здесь
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#9
А че, прикольно) Я почитываю)))
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#10
(13-05-2011, 00:04)Оля Писал(а): А че, прикольно) Я почитываю)))
))))

Смотрите, что я случайно нашла. Такая вот игрушка для детей - флеш игра "Ваш приют животных" Несёт добро и позитив, в отличии от массы других игр :)


Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#11
Статья с сайта
Учите детей любить живую природу.
Все чаще мелькает выражение « жестокое отношение к природе». Почему же человек- венец всего живого, - приобретая силу и власть над миром природы, все меньше ценит и уважает её.
В мире природы ребенок начинает свое путешествие в познание. Этот мир волнует его, будит интересы, воображение, фантазию.
В процессе наблюдений, бесед со взрослыми, активного общения с природой ребенку становится понятно, что вредители уничтожают растения, что животные нуждаются а тепле и уходе. Это – активно добытые и прочувствованные знания о явлениях живой природы. Именно такой путь познания окружающего и является основой умственного развития дошкольника.
Природа, которую наблюдает ребенок, оставляет в нем неизгладимое впечатление, формирует эстетические чувства. Очень важно учить ребенка с самого раннего детства понимать красоту живой природы: любоваться пестрым оперением птиц, радоваться их пению, удивляться догадливости собаки. В общении с живой природой воспитывается у детей любовь к родному краю.
Есть и ещё одна очень важная задача, для решения которой нужно стараться всеми силами приблизить детей к живой природе (растения, животным) -воспитание доброты, человечности. Ребенок должен жалеть живое существо, если ему больно. Нам надо научить малыша любить , уважать все живое: цветок, птицу, щенка и лягушку, защищать их. Как же передать все это детям? Прежде всего, мы сами должны научиться любить животных. Малыш внимательно следит за тем, как взрослые относятся к ним, и в дальнейшем будут поступать так же.
Ребенок должен получить первоначальные знания о живых существах. Источники этих знаний – художественная литература, рисунки, на которых изображены животные, телевизионные передачи, а самое главное- непосредственное общение с живыми существами.
Детям можно рассказывать о животных по – разному: весело и озорно, как А.Милн в «Вини-Пухе»; достоверно, как В.Бианки и Г.Скребицкий; поучительно, как И.Тургенев, Л.Толстой и пр. Хорошо, если вы побеседуете о прочитанном. Ребенок с вашей помощью получит представление о переживаниях животных: горе и радости, страхе и боли.
И умом и сердцем учатся малыши понимать животных, общаясь с ними. Итак, дорогие родители, возьмите своих детей и пойдите с ними на прогулку. Сначала посетите двор, ближайший сквер, парк, затем побывайте на берегу речки, в лесу, в поле. В солнечные погожие осенние дни обратите внимание детей на блестящие ниточки, летящие по воздуху. Поймайте одну из них, положите малышу на ладонь и рассмотрите под лупой. Ребенок увидит, что эта паутинка, к нижнему концу которой прикреплен крохотный паучок. понаблюдайте, что он будет делать. Можно осторожно посадить её на веточку, откуда он опять начнет свое путешествие. Расскажите ребенку о пользе паука, уничтожающего мух.
У маленького ребенка спросите о том, куда исчезли кузнечики, которые стрекотали в траве? Почему не видно божьих коровок? Объясните, что все они попрятались в трещины стволов деревьев и заснули. С 5-6-летним ребенком найдите места, где спрятались насекомые. Соберите сухие листья с земли и просейте их. Там окажется много разных живых существ. Рассмотрите их.
Наблюдая отлет птиц на юг, спросите у ребенка, почему они улетают. Помогите сделать вывод, что птицы, которые питаются насекомыми, улетают раньше, а те, которые клюют зерно и ягоды, - позже. Еще позже улетают водоплавающие. Так ребенок поймет, что образ жизни птиц зависит от ряда условий. Предложите сыну или дочери понаблюдать, какие птицы остались на зиму, что они делают. Подкармливайте их. Прибейте кормушку под окном, привлекайте малыша к посильной помощи.
Когда растает снег и земля чуть подсохнет, в каждом дворе можно увидеть малышей, которые деловито копают землю у заборов. Если вы посмотрите, что у них в кулачках, обнаружите разных жуков. Понаблюдайте за ними , посадив их в баночку, а потом обязательно выпустите на волю.
На улице в городе можно встретить собак, которых выводят гулять. обратите внимание ребенка на то, что собака понимает, когда хозяин зовет её, расскажите , какую службу несут собаки. Предупредите, что собака может укусить незнакомого, поэтому нельзя подходить близко к чужим собакам и трогать их.
Поскольку любовь к животным лучше воспитывается в деятельности, когда сам ребенок непосредственно ухаживает за ними, хорошо бы в семье завести какое – нибудь животное. Если ребенок застенчив, замкнут, ему особенно необходим друг, который не будет его судить и оценивать. Такому требованию больше всего отвечают собака и кошка. Выбирая животное, руководствуйтесь семейным укладом, склонностями членов вашей семьи.
Не забывайте, что ребенок постоянно находится в мире игры. И хорошо умея обращаться с животными, он тем не менее включает их в свои игры, как партнеров, не всегда учитывая, что они живые. Этому способствуют некоторые сведения из книжек, фильмов. Если в мультфильме кот может летать, то это для ребенка вполне правдоподобно. Значит и его кот может полетать, поэтому, занимаясь делами, не выпускайте детей из поля зрения. Дайте дошкольнику понять, насколько необходимы его действия животному. Чем младше ребенок, тем понятнее ему должны быть его обязанности.
Конечно, правильное обращение ребенка с животным само по себе не решит всех проблем воспитания. Но несомненно, что общение с живой природой играет важную роль в становлении личности маленького человека.
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)