Вы не вошли в систему или не зарегистрированы. Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей форума...

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Веган-фрик (тема о неприятии окружающих)
#1
Маргоша подкинула мне интересную статью об одной книге.
источник

Боб Торрес, Дженна Торрес «Веган-фрик»

«Веган-фрик» — не просто книга. Это руководство к действию для всех, кто, будучи веганом, чувствует себя неуютно в окружении «нормальных» людей или страшится одной только мысли о переходе на строгую вегетарианскую диету. Книга вышла по-русски в рамках независимого издательского проекта Bird Strike, который был запущен в 2010 году и специализируется на литературе о веганстве и освобождении животных.


«Веган-фрик» — инструкция по применению разговорных и поведенческих тактик в общении с семьёй, друзьями и другими представителями большинства. Наконец, это полезная база данных: в тексте поместилось практически всё, что нужно знать о нарушениях прав животных, их последствиях и альтернативах заведённым порядкам — от разоблачения системы промышленного скотоводства до обзора модных брендов одежды, непричастных к эксплуатации братьев меньших.

Глава 2. Права животных

Для мясоедов мы, веганы, — жалкие долб…ы. Убийцы. Да-да, именно так. Мы убиваем, не раскаиваясь, зачастую варя добычу живьём в кипятке или обжаривая заживо без единой мысли о жизни и свободе, которые мы отнимаем, и о боли, которую причиняем. Иногда мы даже мелко режем наших жертв и едим с чесноком, преисполненные наслаждения. Мы больны и извращённы. Мы беспощадные тираны, не имеющие ни капли жалости к угнетаемым.

Разве нас считают такими потому, что мы признались, что закатывали кровавые оргии? Не-а. Мы лишь примеряем на себя костюмчик, сшитый мясоедами.

Для них, загнанных в интеллектуальный угол, мы, веганы, — ганнибалы лектеры овощного мира. Стоит только упомянуть, что ты этический веган, как какой-нибудь всеядный моментально поднимает хвост и начинает «затирать» про «права растений». Его доводы таковы, что если ты печёшься о правах животных, то должен заботиться и о правах флоры. И хотя многие веганы действительно стараются наносить окружающей среде наименьший урон, своей критикой всеядные пытаются добиться совершенно иного. Они хотят уничтожить наши аргументы в пользу веганства тысячами комариных укусов, потому что, если они забрызгают грязью наши ценности, они смогут получить для себя индульгенцию в виде права не думать о той прямой или пассивной борьбе, которую мы ведём, будучи веганами.

И так ты всю жизнь будешь слушать скулёж об эксплуатации, страданиях и убийстве растений, пока всеядное существо с торжествующей ухмылкой поедает курицу, очевидно, забывая о том, что на производство полкило куриного мяса уходит не один килограмм злаковых. Поэтому, если бы всеядный действительно заботился о правах растений, он съедал бы лишь несколько пшеничных зёрнышек, вместо того чтобы скармливать мешки злаковых тем животным на ферме, чью мёртвую плоть он впоследствии с аппетитом навернёт. Но это мелочи. Куда забавнее подначивать веганов, обзывая их палачами.

Вдобавок к этому защитники прав растений игнорируют кое-какие здравые выводы. Устроим маленький мозговой штурм. Проведём эксперимент, взяв брокколи и поросёнка. Дотронемся раскалённой кочергой до брокколи. Что произошло? Да ничего: брокколи малость поджарилась (отчего пахнет не очень хорошо), но она не кричит, не дёргается и не выказывает никакой реакции, потому что у неё нет нервной системы и болевых рецепторов. Если проделать то же самое с поросёнком, он, скорее всего, завизжит от боли и убежит. Поскольку иногда бывает сложно что-то сказать наверняка о чувствительности конкретного человека или животного, такие вещи, как пронзительный крик, очень помогают строить оправданные предположения о его самочувствии и состоянии. Помимо того что поросёнок использует звуковые и поведенческие сигналы, давая нам знать, каково ему, известно, что у него есть нервная система и болевые рецепторы. А растение? Оно ведёт «овощной» образ жизни и чувствует всё аналогичным образом, скажем так.

"Употребление мяса в пищу является частью жизни людей. Для того чтобы изменилась эта часть, сначала должно измениться целое, то есть вся жизнь. Конечно, бывает, что изменения в жизни начинаются с отказа от употребления мяса, но такое бывает нечасто. Привычку к мясоедению скорее можно назвать симптомом болезни, а не её причиной. Пока не устранена причина, бороться с симптомами бесполезно."
Нелёгкое бремя веганов

Глубина абсурдности борьбы за права растений наглядно показывает, как далеко готовы пойти люди ради отрицания того факта, что они косвенно причиняют страдания животным. Всеядные существа в той или иной степени ответственны за кровавые бани, чинимые на скотобойнях, раз они даже готовы бросаться на веганов за поедание пресловутой брокколи. Да, универсум устроен непросто.

Как ни печально, но эти упрёки приходится выслушивать любому вегану, особенно если он этический веган. Безудержный нарциссизм общества потребления ещё может простить веганство как проявление заботы о собственном здоровье. Скажи им, что хочешь сбросить пару кило или что у тебя высокий уровень холестерина, и они всецело поддержат твоё решение, даже если будут думать, что это малость экстремально. Они, скорее всего, ещё и примут твою сторону, сказав, что ты очень «храбрый» — потому что готов страдать, отказываясь от продуктов животного происхождения.

Но стоит тебе ляпнуть, что ты веган, потому что считаешь, что животные не должны страдать ради удовольствия людей, тебя сразу запишут во фрики. В тот момент, когда тебе случается упомянуть права животных, люди вытаращиваются на тебя так, будто ты только что оглушительно и ароматно пёрнул.

Самое поразительное в таком поведении окружающих для веганов то, что у большинства мясоедов есть свои кошки и/или собаки и они прекрасно знают, что их питомцы способны чувствовать боль, испытывать такие ощущения, как радость, печаль и восторг, и имеют полное право не страдать.

Тем не менее из-за социальных механизмов, навязанных нам, а также в связи с традициями, вкусами и привычками мы продолжаем отбирать у животных то, чего они заслуживают: свободу от боли и эксплуатации и возможность жить полной жизнью как сознательные существа. И вместо того чтобы критически думать о запредельных страданиях, заключённых в каждом грамме мяса, яиц или молочных продуктов, и о том, как мы эксплуатируем животных ради собственного комфорта, всеядные, как водится, парятся о том, насколько им будет не хватать куриных крылышек, гамбургеров и сыра. Мы знаем, что мы не единственные, кто видит это соотношение сил добра и зла.

Отталкиваясь от такой неадекватности в восприятии живых существ в нашей культуре, мы вывалим на тебя весь жесткач относительно прав животных. Мы обсудим кое-какие этические, экологические и физиологические причины того, чтобы стать и оставаться веганом. Мы делаем акцент на этической составляющей веганства, пользуясь логическими аргументами касательно боли и чувствительности, с целью доказать, что эксплуатация животных для наших нужд морально неприемлема.

Мы очерчиваем современную философскую систему взглядов на эту проблему и настаиваем на том, что должны развивать культуру защиты прав на жизнь без страданий. Главный наш аргумент заключается в том, что животные не являются собственностью, которой мы можем распоряжаться как заблагорассудится, и мы исследуем общий корень угнетения людей и животных (позволительно ли будет сказать «капитализм»?) и продемонстрируем, насколько права людей и животных переплетены друг с другом.

В завершение мы рассмотрим, насколько катастрофично влияние промышленного скотоводства на жизнь людей, животных и планеты. Мы также разрушим логику популярного аргумента о веганстве, который нас по-настоящему бесит. Закругляясь, мы оценим веганство с точки зрения пользы для здоровья и обсудим права животных в повседневной жизни.

Но, прежде чем мы начнём, мы позволим себе одно важное замечание.

Хотя мы немало знаем о том, что творится в цирках, зоопарках, рыбных хозяйствах, на предприятиях меховой промышленности, в лабораториях и сфере охотничьего промысла, мы считаем, что наиболее важным на сегодняшний день является вопрос о промышленном животноводстве. Прежде всего это самый распространённый способ угнетения животных человеком. Кроме того, именно в этой области происходит наибольшее число убийств. В связи с этим мы фокусируемся на сельском хозяйстве, уделяя меньшее внимание проблемам в других сферах эксплуатации. Не подумайте, что мы считаем меховые шубы нормальным явлением, что препарирование животных полезно или что коррида — это весело. Мы не подвергаем сомнению тот факт, что всё это «отстой», и надеемся, что скоро подобным вещам придёт конец.

А теперь поговорим о садисте по имени Саймон.

Садист по имени Саймон

В своей книге «Введение в права животных: ваш ребёнок или пёс» Гэри Франчионе предлагает обезоруживающую теоретиков-мясоедов концепцию, которая иллюстрирует проблемы восприятия животных в человеческой культуре. (Франчионе, Гэри Лоуренс (р. 1954) — учёный-юрист, автор ряда книг по вопросам прав животных. Его теоретические изыскания исследуют три основных вопроса: имущественное положение животных; различия между правами животных и благотворительностью по отношению к ним; теорию о правах животных, основанную на их способности чувствовать.) Она заключается в следующем. Представь себе е…го садиста Саймона, который измывается над своим псом, прижигая его паяльной лампой. Теперь задай себе невесёлый вопрос: «Это в порядке вещей?» Если ты с нами в одной лодке, ты ответишь однозначно: «Ни фига!» Любой вменяемый человек согласится, что в этом есть что-то противоестественное. Насколько можно судить, Саймон причиняет собаке невероятные страдания. И если спросить его, зачем он это делает, он спокойно ответит, что получает от процесса огромное удовольствие.

Это покажется возмутительным большинству разумных людей: какой-то ушлёпок мучает собаку просто потому, что ему это нравится. Других причин он привести не может. Сделаем смелое предположение, что тебе вовсе не нужно быть веганом, дабы понять: с парнем что-то не так. Но в чём проблема? Подавляющее большинство ответило бы, что собака чувствует боль и любой человек обязан её от этой боли избавить. Между тем в интересах собаки избежать пыток. Вроде бы всё правильно, так? В довершение многие сказали бы, что в живодёрствах попросту нет необходимости.

Разумные люди склонны распространять ту же логику и на других животных. Многие чуваки и чувихи считают, что коров, кур и свиней тоже нельзя прижигать паяльником; и когда они становятся свидетелями издевательств над этими животными, издевательства эти их не на шутку шокируют. Вопиющая жестокость кажется им абсолютно ненужной, поскольку они понимают, что животные страдают. Большинство знает об этом и выступает против подобной практики (любопытно, что за пределами скотобойни, где Саймон мог «просто делать свою работу», его бы привлекли к ответственности за жестокое обращение с животным).

Коль скоро большинство соглашается с выводом о том, что все животные достойны уважения и избавления от боли, как они могут есть молочные продукты, яйца, мясо, рыбу и птицу? Если мы согласны с тем, что животные не должны страдать ради чьего-то удовольствия, как мы можем допускать, чтобы они шли под нож, а потом в пищу? Веганы демонстрируют, что существовать без каких-либо продуктов животного происхождения, не страдая психически и физически, более чем возможно. Если принять за данность тот факт, что мы в состоянии с лёгкостью жить без этих продуктов, значит жажда мяса и всего прочего объясняется только традициями и предпочтениями. И ежели мы и вправду хотим свести страдания животных к нулю, получается, наши предпочтения в данном случае имеют не большее право на существование, чем желание Саймона жечь собаку паяльной лампой. И точка.

Несмотря на это, мы унаследовали мир, в котором живых существ убивают, расчленяют и едят, считая такие поступки нормой, а издевательства придурковатых подростков над животными на улице «неприемлемыми». Как только в дело вступают наши капризы, мы усматриваем в порочной практике традиции и естественный ход истории.

Да, возможно, есть мясо — традиция, но с тем же успехом во многих странах по-прежнему считается традицией не допускать женщин к определённым должностям, отказывать гомосексуалистам в правах, данных натуралам, или дискриминировать людей по цвету кожи. Если же обращаться к аргументам про «естественный ход истории», то каким образом вышло, что мы никогда не слышим о естественном ходе истории, когда медведь съедает ребёнка (как это часто случается в штате Нью-Йорк) или когда крокодил нападает на человека? Кроме того, что естественного в том, чтобы сходить в магазин и купить кровавый ломоть, обтянутый пенополистиролом?

Здесь ты можешь возразить, мол, Саймон-то над собакой издевается, а животные, которые идут в пищу, непосредственным образом не страдают. Верно, по идее на пути через бойню к тарелке жестокость не предусмотрена, но нельзя забывать, что птицам, например курам, обрезают клюв, чтобы они не ранили своих соседок в тесных концлагерях, осатанев от адских условий; что, скажем, поросят кастрируют (без какого-либо наркоза), дабы они вырастали жирнее; что рогатому скоту удаляют рога (тоже, разумеется, без анестезии).

Это лишь сотая доля того, что творится на животноводческих фермах, где у животных нет доступа к достаточному количеству воздуха, света и пространства. К примеру, куры, которые несут яйца, проводят всю жизнь в тесных клетках без возможности пошевелиться, пока не отправляются на бойню. Им удаляют клювы, чтобы они не заклевали себя или соседок до смерти от перманентно переносимых психических травм. Что касается петухов, то, бесполезных для производства яиц, их, как правило, бросают в мусорные контейнеры, измордованных и перемолотых в кашу — но живых!

Не стоит также забывать, что многих животных (например, коров) убивают, перерезая горло, подвешивая при этом за лодыжки на цепи вверх ногами. И хотя умерщвление на многих скотобойнях предусматривает оглушение, эта практика показывает себя не слишком эффективной. Словом, современная сельскохозяйственная машина помещает животных в условия, которые полностью и перманентно подчиняют братьев наших меньших человеческим прихотям, не заботясь об их чувствах и интересах. Возможно, мы не стремимся приносить животным страдания, но и те методы, что практикуются, гуманными не назовёшь. И почему? Потому что людям нравится вкус яиц, молока и мяса. Других причин попросту не существует.

Да, оволактовегетарианцы, вы правильно поняли: мы включили в список яйца и молоко. Некоторые из вас решили, что, отказавшись от мяса, вы дали мощный пинок индустрии убийства и боли, но, к сожалению, это далековато от истины. В тот момент, когда коровы перестают приносить достаточно молока или уже не могут забеременеть, они становятся говядиной.

Кроме того, что производство телятины неотрывно связано с производством молока. Когда корова рожает бычка, фермерам нечего с ним делать, кроме как пустить под нож. Когда курицы стареют и уже не в состоянии давать яйца, они тоже идут на мясо. Если кто вдруг не знал: не существует сказочных пастбищ для бурёнок-пенсионерок, где они доживают свои дни в благодарность за рекордные надои; не бывает домов престарелых для отработавших своё кур. Зато очень приятно думать, что ты не поддерживаешь резню, поедая яйца и сыр, — ведь ты не ешь самих животных. Но если ты считаешь несправедливыми страдания животных ради удовольствия людей, ты должен признать, что ни яйца, ни молоко не несут в себе ничего хорошего.

Это написано не с целью оскорбить оволактовегетарианцев, а для того, чтобы подчеркнуть: необходимо отдавать себе отчёт в том, что получение молока и яиц для нужд человека приносит животным боль и смерть. Мы можем так же прекрасно жить без яиц, мяса и молочных продуктов, как без издевательств над животными. В обоих случаях всё зависит только от нашей способности адекватно относиться к своим желаниям и капризам. Достаточным ли основанием является наша жажда продуктов животного происхождения для того, чтобы 500 животных были убиты ради мяса за то время, пока ты читал эту книгу? Насколько это весомый довод, для того чтобы только в США ежегодно отправлялось на бойню 8 миллиардов живых существ?
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#2
Кстати, у меня давно назрел вопрос, как другие вегетарианцы справляются с неприятием окружающими? И только ли меня раздражает то, что теперь в три раза больше приходиться сюсюкать с другими людьми, касаясь этой темы? Стоит мне хоть чуть-чуть некорректно высказать свое мнение, как тут же начинаются обиды, подколы, обвинения и т.п.
Может быть у Вас есть советы? :)
Ответить
#3
Все зависит от культурного уровня собеседника. Некоторых хочется просто пожалеть.
У меня была подруга, которую сильно раздражали мои идеи вег-ва. Что бы я не сказала, в каком бы ключе, ей было неприятно об этом слышать. Я долго пыталась понять, что не так, потом спросила напрямик. Ответ убил. "Ну ты, может, ничего и не говоришь, но мысленно ты же ОСУЖДАЕШЬ!"
Занавес. Она себе додумала...
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#4
(06-06-2011, 19:05)kornika Писал(а): И только ли меня раздражает то, что теперь в три раза больше приходиться сюсюкать с другими людьми, касаясь этой темы?

Не только. Меня тоже удивляет ранимость "мясоедов" :stol: Причем, они могут критиковать нас, а мы их - нет, иначе сразу сойдешь за неадеквата, получив множество диагнозов из-за нехватки животного белка. Но чаще всего это касается людей старше 35-40 лет. С помоложе очень даже норм общаешься, без сюсюканья.
Ответить
#5
(06-06-2011, 19:05)kornika Писал(а): Может быть у Вас есть советы? :)

Если только эти.
Ответить
#6
Читаю сейчас эту книгу, захожу на форум, а тут как раз ее обсуждают :smile: Я тоже столкнулась с проблемой неприятия окружающими моих вегетарианских взглядов, при чем я их не навязываю никому (ну может мужу немножко...:grin: ), но все считают своим долгом посмеяться, задать кучу глупых вопросов и попытаться впихнуть в меня хоть что-то мясное :thumbdown:
Ответить
#7
ВОЗ: вегетарианство и сыроедение — психические расстройства

:tongue_anim: :grin:
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#8
Я видела, это мощь!
Что печально - это проплачено или ВОЗу или СМИ - т.к. ВОЗ напротив в 90-х признала вегетарианство сбалансированным питанием.
Ответить
#9
Мясная промышленность без боя не сдастся, это мегакорпорации.
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#10
Бугагашечки, девки, расслабьтесь. Я собирался запостить эту "новость" как раз в эту тему, но решил что будет смешнее если вы сделаете это сами. :stol:

Как-то у вас это вяло идёт. А вот на ДР уже успели под это подвести целую теорию, что все люди так или иначе психи и быть психом не зазорно. Конечно, было бы неплохо, если бы это было на самом деле. Например, где нибудь в самолёте над Атлантикой какой нибудь отмороженный веган найдя в лотке с нямкой мясо, начал бы качать права, а его быстренько бы упаковали в рубашку с длинными рукавами и застёжкой на спине, и откантовали в грузовой отсек... Но увы... это всего лишь фейк от ФогНьюс, которая недавно сообщила что в России принят закон запрещающий короткие штаны и открытую обувь.

Так что, все кто успел себя вписать в клинические идиоты - выписывайтесь, лол. У карательной психиатрии нет к вам претензий. :stol:
Ответить
#11
Соевые лобби тоже не спят...
Но это я так, для поддержания разговора.

Мне лично все равно, что кушает человек, с кем спит, что носит и во что верит, если все выше перечисленное не навязывается окружающим и не вредит обществу(это я к примеру об экстремистских сектах или упырях кормящих своих детей исключительно "энергией солнца".

В моем окружении несколько лет назад одна барышня стала кришнаиткой и, как следствие, веганом. Вот не поверите, в ее случае для окружающих это стало великим благом. Если раньше это был просто мечущаяся душа с элементами истерии и экзальтации, то сейчас это тихий мирный человек. Поменили. Что мне еще нравится, то она не проповедует свой выбор, как единственно верный и возможный для всех. Приходя в гости она приносит свои великолепные морковные пироженки, угощает всех разу из семян. Спокойно сидит за общим столом и смотрит на нашу заливную рыбу. Именно спокойно! Без выраженного "Фи!" или голода в глазах. Ей ее выбор принес мир в душе. Это главное. Нам тоже стало с ней легче, приятнее, продуктивнее общаться.
Я в ранней юности тоже около 2х лет не могла есть мяса - впечатлилась фильмом об убийстве бельков. Не знаю почему меня тогда на вегетарианство переключило, наверное из-за отсутствия шубы :) Сейчас мясо ем. Более того, люблю. Но мне, честно, попалам, что кто-то его не ест...
Ответить
#12
(22-03-2012, 22:18)Умница Писал(а): Ей ее выбор принес мир в душе.

Исключительный случай какой-то... :)
Ответить
#13
(22-03-2012, 22:16)zar Писал(а): Так что, все кто успел себя вписать в клинические идиоты - выписывайтесь, лол. У карательной психиатрии нет к вам претензий. :stol:

:stol:
Я так и знала, что нельзя тырить новость у ДР, сядешь в лужу вместе с ними! и дернул меня черт :grin:


(22-03-2012, 22:18)Умница Писал(а): Не знаю почему меня тогда на вегетарианство переключило, наверное из-за отсутствия шубы :)

Еще одна отжигает :grin:

А вот я в компании мясоедов себя не айс чувствую. У них 2 крайности. Они или начинают меня силком пичкать мясом, хотя я надеялась тишком отсидеться, и вовсю привлекать ко мне внимание, или еще хуже! "Доченька, вот съешь морковных котлеток, я знаю, ты мясо не ешь, я для тебя специально сделала!" И это при том, что в этот раз под настроение я хотела, не привлекая особого внимания, утянуть ломтик колбасы! :stol:
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#14
(22-03-2012, 23:04)Lucertola Писал(а): Исключительный случай какой-то... :)

:) Я тоже очень удивлена. Но думаю это идет от ее принятия и себя и окружающих. Она стала по другому к этому относиться. Как человек, который долго искал свое место, примерял не идущие ей маски и костюмы, наконец-то нашла свое, идеально подходящее по размеру и душевному настрою.


Ответить
#15
(23-03-2012, 03:48)Оля Писал(а): А вот я в компании мясоедов себя не айс чувствую. У них 2 крайности. Они или начинают меня силком пичкать мясом, хотя я надеялась тишком отсидеться, и вовсю привлекать ко мне внимание, или еще хуже! "Доченька, вот съешь морковных котлеток, я знаю, ты мясо не ешь, я для тебя специально сделала!" И это при том, что в этот раз под настроение я хотела, не привлекая особого внимания, утянуть ломтик колбасы! :stol:
Оля, эта тема, по любому, о толерантности. Насколько мы готовы ТЕРПИМО относится к человеку не похожему на нас. ты - к мясоедам, твои знакомые - к веганам.


Сейчас пример будет не в тему, но некоторые аналогии можно будет провести. Был у меня знакомец. Мужик очень остро переживал кризис среднего возраста. тем более, что к черте 40 лет он подошел со свежим разводом, непорядочной любовницей, проср...й фирмой и ненавистью собственного ребенка. И на этой благодатной почве вдарился товарищ в .... бодибилдинг... И у него получилось. Вот реально, из уютного свина превратился в блистательного апполона! Но внутри, видимо, что-то не доработал, так как он стал просто невыносим. беседовал он теперь только о постороении тренинга и метаболизме. В компании за столом громогласно рассказывал, как от простых углеводов у нас прямо сейчас растут задницы, что белковая пища обработана не верно с точки зрения здорового питания и ЭТО он есть не будет. Как вы понимаете, через некоторое время он растерял даже те крохи знакомых, которые у него до этого оставались, потому что как неприятно с ним стало общаться. Да и тема в его разговорах теперь была лишь одна. Я наверное, последняя из тех, кто его "предал". Я продеражалась так долго только потому что всю жизнь со спортом и те вещи, которые он вещал для меня были и понятны и известны. Но... стало скучно. Вся его жизнь, всё его общение теперь шло только через призму анаэробных тренировок и сбалансированного питания. Даже при обсуждении фильма, он больше заострял внимание на квадритрицепсе героя...

Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)