21-04-2011, 16:15
Один из пищевых гигантов компания «Unilever» («Юнилевер») заявила о своем намерении отказаться от тестирования производимой ею продукции на животных. Речь, в частности, идет о популярной марке чая Lipton (Липтон).
Огромную лепту в это дело внесло общество защиты животных PETA (Люди за этичное обращение с животными), чьи сторонники регулярно высказывались о методах компании как о негуманных и жестоких по отношению к животным и отправили в адрес производителя около 40 000 писем.
Защитников животных резонно возмущали методы компании. Так, в «Unilever» поили чаем искусственно доведенных до ожирения кроликов, проверяя тем самым эффект напитка в отношении забитых холестерином сосудов. Эти и другие, не менее жестокие методы, применялись с целью исследования целебных свойств чая. Полученные данные использовались в маркетинговых кампаниях бренда.
Теперь вместо жестоких методов будут применяться альтернативные методы, над созданием которых в компании работают с 1980 года. В эти проекты “Unilever” инвестируют не менее 3 миллионов евро в год.
«Мы вели длительные переговоры, наши представители из филиалов в Европе и Индии летали в Лондон для встречи с руководством компании, и в итоге в «Unilever» согласились прекратить все испытания на животных», – рассказывают в PETA.
Компания–производитель сообщила о том, что в «Unilever» “приняли решение отказаться от опытов на животных при испытаниях качества чая и чайных напитков. Решение вступает в силу немедленно».
Представители PETA празднуют свою победу и заявляют о том, что отныне ради изучения свойств чая не пострадает ни одно животное.
Источник
Огромную лепту в это дело внесло общество защиты животных PETA (Люди за этичное обращение с животными), чьи сторонники регулярно высказывались о методах компании как о негуманных и жестоких по отношению к животным и отправили в адрес производителя около 40 000 писем.
Защитников животных резонно возмущали методы компании. Так, в «Unilever» поили чаем искусственно доведенных до ожирения кроликов, проверяя тем самым эффект напитка в отношении забитых холестерином сосудов. Эти и другие, не менее жестокие методы, применялись с целью исследования целебных свойств чая. Полученные данные использовались в маркетинговых кампаниях бренда.
Теперь вместо жестоких методов будут применяться альтернативные методы, над созданием которых в компании работают с 1980 года. В эти проекты “Unilever” инвестируют не менее 3 миллионов евро в год.
«Мы вели длительные переговоры, наши представители из филиалов в Европе и Индии летали в Лондон для встречи с руководством компании, и в итоге в «Unilever» согласились прекратить все испытания на животных», – рассказывают в PETA.
Компания–производитель сообщила о том, что в «Unilever» “приняли решение отказаться от опытов на животных при испытаниях качества чая и чайных напитков. Решение вступает в силу немедленно».
Представители PETA празднуют свою победу и заявляют о том, что отныне ради изучения свойств чая не пострадает ни одно животное.
Источник
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)