Вы не вошли в систему или не зарегистрированы. Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей форума...

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
:-)
#61
Цитата:Снова о знаках Зодиака

:stol: кайф, от души посмеялась
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#62
А это я стырила у Маши Эмили!

Реальная переписка администрации лондонского отеля с одним из гостей.
Гостиница решилась опубликовать ее в газете Sunday Times, чем заслужила всеобщее уважение за самоиронию.
*
Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста,унесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком итри кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, С.Берман.
*
Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как выпросили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке.
Кати, горничная.
*
Уважаемая горничная, надеюсь, что вы – моя обычная горничная. Кати вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. То есть, те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу вас их забрать.
Спасибо, С.Берман.
*
Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила вам новую горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь прямо ко мне. Звоните 11 08 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.
*
Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что утром я ухожу в 7:45, а возвращаюсь только в 18:00. Именно поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую вы мне определили, должно быть, посчитала, что я тут первый день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и, естественно, три – в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это делаете.
С. Берман.
*
Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 11 08 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.
*
Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial! Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet.
С. Берман.
*
Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои извинения за причиненные неудобства.
Мартин Грин, менеджер.
*
Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки Dial. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все, что мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его.
С. Берман
*
Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла в своем номере, поэтому я все унесла. Потом вы жаловались мистеру Грину, что у вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кусках Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Camay плюс три новых. Не знаю, почему вы решили, что наш отель дает клиентам большие кусочки мыла марки Dial. Однако м
не удалось найти мыло Ivory, которое я также оставила у вас в номере.
Элен, администратор.
*
Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:
- на полочке под шкафчиком – восемнадцать кусочков Camay в четырех столбиках по четыре и одном по два;
- на коробке с бумажными салфетками – одиннадцать кусочков Camay в двух столбиках по четыре и одном по три;
- на бельевой корзине – один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet, один столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в двухстолбиках по четыре;
- в шкафчике – четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре и одном по два;
- в душевой кабине – шесть кусочков мыла Camay;
- на северо-восточном углу ванны – одно мыло Cashmere Bouquet;
- на северо-западном углу ванны – шесть кусочков Camay двумя столбиками по три штуки.
Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста, попросите ее, чтобы все столбики были как следует выровнены. Передайте ей также, что столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение: все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля во избежание недоразумений.
С. Берман.
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#63
:agree:аааааа ааа :grin:
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#64
уползла :stol:
(представила что былобы в наших отелях и уползла еще больше:) )
ПРОФИЛАКТИРОВАТЬ - проще чем ЛЕЧИТЬ. ПРЕДУСМОТРЕТЬ - проще чем ИСПРАВЛЯТЬ.

"..оставим ненужные споры
я СЕБЕ уже всё доказал...
(В.С. Высоцкий ©)
Ответить
#65
[Изображение: 66810e0d526b.jpg][Изображение: 781e16a80fae.jpg] [Изображение: 1bb55aaba0d5.jpg][Изображение: d3115d55adf3.jpg][Изображение: 89cbdb2ce409.jpg][Изображение: ef5ce4c80eb0.jpg]
ПРОФИЛАКТИРОВАТЬ - проще чем ЛЕЧИТЬ. ПРЕДУСМОТРЕТЬ - проще чем ИСПРАВЛЯТЬ.

"..оставим ненужные споры
я СЕБЕ уже всё доказал...
(В.С. Высоцкий ©)
Ответить
#66
Шарик, одетый в будку! :stol:
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#67
Говорят, фикусы лучше растут, если с ними разговаривать. Вчера переставлял, уронил горшок на ногу. В течении пяти минут помогал вырасти...
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#68
(23-03-2011, 01:19)Оля Писал(а): Говорят, фикусы лучше растут, если с ними разговаривать. Вчера переставлял, уронил горшок на ногу. В течении пяти минут помогал вырасти...

:stol:
Я подозревал, что с тобой что-то не то.....

:stol::stol:
Самое главное (и самое сложное) - понять кто на кого "работает".
Ответить
#69
Ми-8 в полете. Штурман дает команду командиру. - Командир, два градуса вправо. Командир - ноль внимания.
Штурман снова - Командир, два градуса вправо.
Командир опять ноль внимания.
После третьего раза командир говорит - Я тебе что, на комариный уй поворачивать буду?
Пауза. Затем команда
- Командир, тридцать градусов вправо.
Командир - понял,тридцать градусов вправо и меняет курс.
Пауза - а теперь двадцать восемь влево...
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#70
История, приключившаяся с нами только что. Рыдаем все, включая уборщицу.
Наш сотрудник имеет легкие сложности с выговариванием букв "л" и "р".
Он: - берите этот сплит, он хороший. Называется Дженерал ... Клитор (краснеет, кашляет и торопливо поправляется, стараясь сказать громко и отчетливо, заглушая предыдущий вариант: Дженерал клитор!!!!
Все, занавес. Клиент уполз.... корчась от смеха....
Ну понятно, что выговорить он пытался КЛИМАТ. Сейчас сидит в уголочке, упражняется! :stol:
Ответить
#71
:stol: :grin: хааа
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#72
:grin:, а клиент побоялся брать и ушёл? :grin:
[Изображение: 9659bb6e2146ccc06c58f9acecca72bd.gif]
Ответить
#73
он подумает))) пару дней
уверена - он нас запомнил)
— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

[Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif] [Изображение: 4a6a5a27932d4dea0537f858e761ab72.gif]


Ошибки учатся на мне. ©
Ответить
#74
аааааааааааааааааа.. уползла :stol:
ПРОФИЛАКТИРОВАТЬ - проще чем ЛЕЧИТЬ. ПРЕДУСМОТРЕТЬ - проще чем ИСПРАВЛЯТЬ.

"..оставим ненужные споры
я СЕБЕ уже всё доказал...
(В.С. Высоцкий ©)
Ответить
#75
а я укатилась минут на 10:stol:
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 24 Гость(ей)