Вы не вошли в систему или не зарегистрированы. Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей форума...

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
"Мама не разрешила"
#31
я не специалист, но думаю лучше не мешать..
Хватаю кота и приношу его в комнату, где убирается мама. - Ма, смотри, я нашла крысу-мутанта. Это они от грязи, наверное, заводятся. И сырости. Мама глядит скорбно. - Сразу по двое?..

Бог создал кошку, чтобы человек мог постоянно наблюдать красоту в чистом виде...
Ответить
#32
Cпасибо за фото! Аж настроение поднялось)))
Прошлое-это не то, что прошло. Это то, что больше не повторится (с)

Ответить
#33
Спасибо :) хочу ее обстоятельно пофотографировать, но она не дает - носится и ни секунды не сидит на месте:)
Ответить
#34
Всем привет! :) вот уже больше месяца кисюшка живет у нас, это большое счастье в маленьком существе :) как замечательно, что мы ее взяли! Она уже совсем освоилась, теперь часто это хоть и воспитанная, но настойчивая девица!

Вот фотографии нашей красавицы :)

                       
Ответить
#35
какая сладкая потягуша!!!!! спасибо за новости!
Хватаю кота и приношу его в комнату, где убирается мама. - Ма, смотри, я нашла крысу-мутанта. Это они от грязи, наверное, заводятся. И сырости. Мама глядит скорбно. - Сразу по двое?..

Бог создал кошку, чтобы человек мог постоянно наблюдать красоту в чистом виде...
Ответить
#36
Smile 
Она такая смешная! Мы сначала с мужем переживали, что малой ее гоняет, но потом решили что и она сама с ним играет! Иначе, елси бы ей не нравилось, она забилась бы под кровать, где ее никто не может достать, а она выпрыгивает и опять провоцирует его носиться :) игрунки))))) не могу поймать ее в каком-нибудь интересном положении, чтобы сфотографировать! один раз только далась...
Ответить
#37